ЗАУПОКОЙНАЯ МОЛИТВА О УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ МЛАДЕНЦАХ ЧИТАЛАСЬ ЗА ВЕЧЕРНИМ БОГОСЛУЖЕНИЕМ В ХРАМЕ г. КРАСНОСЛОБОДСКА.

Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам — «до» и «после». Его невозможно исправить. Даже если потом родить десятерых детей, убитого все равно не вернешь. Единственное на что остается надеяться грешнику это на бесконечное милосердие Божие. Что же делать тем у кого совесть проснулась, кто не рад самой жизни от осознания совершенного? Молитва за нерожденных детей, читаемая со слезами, искренним раскаянием является первым шагом к прощению и облегчению страданий младенца в Небесах. 
«Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака. Грех ложится и на душу врача, производящего аборт» — Основы социальной концепции Русской Православной Церкви (XII,2). 
10 апреля, в храме Святителя Николая Чудотворца (г. Краснослободск) собрались не только женщины, но и мужчины для совместной молитвы, вознеся прошения о ниспослании помощи Божией «всем непраздным во чреве имущим и чадом их», а также о прекращении совершения на нашей земле тяжкого греха детоубийства. Настоятель прихода протоиерей Димитрий Старшинин прочитал Житие Марии Египетской. 
История святой Марии – это история покаявшейся блудницы. Почему Церковь находит эту историю настолько важной? Почему весь православный мир вспоминает эту женщину? 
Ее житие повествует нам о том, как она с ранней юности проводила крайне распутную жизнь и потом, скорее как туристка, чем как паломница, решила отправиться в Иерусалим на праздник Воздвижения Честнаго Креста Господня. Однако таинственная сила не допускала ее в храм, пока она, осознав свои грехи, не воззвала к Матери Божией и Господу о милости. Тогда она смогла войти в храм и, потрясенная, решила проводить дальнейшую жизнь в молитве и покаянии. Через многие годы преподобный инок Зосима встретил ее в пустыне; от него мы и знаем ее историю. 
Великий пост – это время, когда Церковь напоминает нам о нашей свободе: мы можем оставить прежние грехи и обратиться к Богу. 

Протоиерей Димитрий Старшинин и иерей Виктор Шевченко совершили вечернее богослужение с пением великого покаянного канона, прочтением заупокойной молитвы о убиенных во чреве младенцах. В общей молитве, все с сокрушенным сердцем и искренним раскаянием, просили прощение и облегчению страданий младенца в Небесах. По окончании с пастырским словом к собравшимся обратился отец Димитрий.